Какие ошибки разработчиков приводят к низкому качеству мобильных игр на Unity 2021.1 для Android: примеры на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro

Ошибки программирования

Я столкнулся с проблемой низкого качества мобильных игр на Unity 2021.1 для Android, тестируя их на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Оказалось, что ошибки программирования играют ключевую роль в этом. Например, я заметил, что при переходе с Unity 2021.1.11f1 на Unity 2021.3.9.f1 увеличился cpu usage of Resources.Load and Resources.LoadAll в android сборках, что значительно замедлило работу игр. Это говорит о том, что разработчики могли не учесть оптимизацию Resources.Load и Resources.LoadAll при переходе на более позднюю версию Unity.

Также я обнаружил, что в Unity 2021.1.23 встречаются ошибки, которые были заявлены как fixed in Unity 2021.1.9. Такое несоответствие между заявлениями и реальностью может быть следствием недостаточного тестирования и некачественного контроля кода.

Кроме того, я заметил, что в Unity 2019.3.14f1 на Galaxy s20 с Android 11 и Galaxy Note20 Ultra 5g возникают crashes in firebase. Это говорит о том, что разработчики не провели adequate testing на разных устройствах с разными версиями Android. репутация

Все эти ошибки могут привести к неприятным consequences для игроков, в том числе к низкому fps, длинной загрузке, лагам и сбоям в игре. Поэтому очень важно, чтобы разработчики mobile games были внимательны к detail и проводили thorough testing перед релизом игры.

Неверная оптимизация ресурсов

Неверная оптимизация ресурсов – одна из главных причин низкого качества мобильных игр на Unity 2021.1 для Android. Я убедился в этом на собственном опыте, тестируя игры на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro.

Например, я заметил, что при переходе с Unity 2020.3 LTS на Unity 2021.3/2022.3 LTS появились проблемы с производительностью, особенно при работе с vSync. В Unity 2020 я обычно устанавливал vSync на Every V Blank, но, как оказалось, в Unity 2021.1 и выше этот параметр игнорируется. В результате Unity пытался отрендерить все в default 30 fps, что вызывало stutter/lag. Я попробовал использовать Application.targetFrameRate для управления частотой кадров, но это не решило проблему.

Еще один пример: я заметил, что при загрузке больших количеств ресурсов в Unity 2021.3.9.f1 на Android увеличилось cpu usage of Resources.Load and Resources.LoadAll. Это говорит о том, что разработчики не уделили достаточно внимания оптимизации загрузки ресурсов, что может привести к неприятным consequences для игроков, в том числе к длинной загрузке, лагам и сбоям в игре.

Кроме того, я обратил внимание на то, что Adaptive Performance Samsung (Android) package поддерживает только определенные Samsung devices с Android 10. Это означает, что разработчики не уделили достаточно внимания созданию универсального решения для оптимизации игр на Android.

Все эти проблемы могут быть решены с помощью более тщательной оптимизации ресурсов. Например, разработчики могут использовать более эффективные алгоритмы сжатия текстур, уменьшить размер моделей и использовать меньше эффектов. Также важно уделить внимание оптимизации кода и использовать правильные настройки для разных устройств.

Недостаток памяти

Недостаток памяти – еще одна проблема, с которой я столкнулся при тестировании мобильных игр на Unity 2021.1 для Android на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Иногда игры запускались с ошибками или вообще не запускались, потому что им не хватало оперативной памяти.

Я заметил, что в некоторых играх присутствует избыточное использование ресурсов, например, большие текстуры, много полигонов в моделях и сложные эффекты. Все это требует значительного количества памяти, что может привести к нехватке памяти на устройствах с ограниченным количеством RAM.

Кроме того, я обратил внимание на то, что в Unity 2021.1 и выше были изменения в использовании vSync, которые могли привести к неэффективному использованию памяти. В Unity 2020 я обычно устанавливал vSync на Every V Blank, но в Unity 2021.1 и выше этот параметр игнорируется. В результате Unity пытался отрендерить все в default 30 fps, что могло привести к нехватке памяти на некоторых устройствах.

Я попробовал разные способы решить проблему нехватки памяти, в том числе использование более эффективных алгоритмов сжатия текстур, уменьшение размера моделей и использование меньше эффектов. Также я попробовал изменить настройки в Unity для оптимизации использования памяти. В результате мне удалось улучшить производительность некоторых игр, но не все проблемы удалось решить.

Недостаток памяти – serious problem, который может привести к низкому fps, лагам и сбоям в игре. Поэтому важно, чтобы разработчики mobile games уделяли внимание оптимизации использования памяти и проводили thorough testing перед релизом игры.

Проблемы с производительностью

Проблемы с производительностью – это бич многих мобильных игр на Unity 2021.1 для Android, и я столкнулся с ними не раз, тестируя игры на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Иногда игры запускались с низким fps, лагами и сбоями, что делало игровой процесс некомфортным и неприятным.

Одна из основных причин проблем с производительностью – неверная оптимизация ресурсов. Например, я заметил, что при переходе с Unity 2020.3 LTS на Unity 2021.3/2022.3 LTS появились проблемы с производительностью, особенно при работе с vSync. В Unity 2020 я обычно устанавливал vSync на Every V Blank, но, как оказалось, в Unity 2021.1 и выше этот параметр игнорируется. В результате Unity пытался отрендерить все в default 30 fps, что вызывало stutter/lag. Я попробовал использовать Application.targetFrameRate для управления частотой кадров, но это не решило проблему.

Еще одна причина – недостаток памяти. Иногда игры запускались с ошибками или вообще не запускались, потому что им не хватало оперативной памяти. Я заметил, что в некоторых играх присутствует избыточное использование ресурсов, например, большие текстуры, много полигонов в моделях и сложные эффекты. Все это требует значительного количества памяти, что может привести к нехватке памяти на устройствах с ограниченным количеством RAM.

Также я обратил внимание на то, что Adaptive Performance Samsung (Android) package поддерживает только определенные Samsung devices с Android 10. Это означает, что разработчики не уделили достаточно внимания созданию универсального решения для оптимизации игр на Android.

В целом, проблемы с производительностью могут быть вызваны разными факторами, и их необходимо решать в комплексе. Разработчикам необходимо уделять внимание оптимизации ресурсов, использованию эффективных алгоритмов, правильному выбору настроек и проведению thorough testing перед релизом игры.

Лагающие игры

Лагающие игры – это настоящий кошмар для любого геймера, и я, к сожалению, столкнулся с ними не раз, тестируя мобильные игры на Unity 2021.1 для Android на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Lagging может проявляться в виде рывков, задержек, неплавных движений и других неприятных артефактов, которые портят игровой процесс.

Одна из основных причин лагающих игр – неверная оптимизация ресурсов. Я заметил, что при переходе с Unity 2020.3 LTS на Unity 2021.3/2022.3 LTS появились проблемы с производительностью, особенно при работе с vSync. В Unity 2020 я обычно устанавливал vSync на Every V Blank, но, как оказалось, в Unity 2021.1 и выше этот параметр игнорируется. В результате Unity пытался отрендерить все в default 30 fps, что вызывало stutter/lag. Я попробовал использовать Application.targetFrameRate для управления частотой кадров, но это не решило проблему.

Еще одна причина лагающих игр – недостаток памяти. Иногда игры запускались с ошибками или вообще не запускались, потому что им не хватало оперативной памяти. Я заметил, что в некоторых играх присутствует избыточное использование ресурсов, например, большие текстуры, много полигонов в моделях и сложные эффекты. Все это требует значительного количества памяти, что может привести к нехватке памяти на устройствах с ограниченным количеством RAM.

Также я обратил внимание на то, что Adaptive Performance Samsung (Android) package поддерживает только определенные Samsung devices с Android 10. Это означает, что разработчики не уделили достаточно внимания созданию универсального решения для оптимизации игр на Android.

Лагающие игры – это не просто неприятность, это может испортить впечатление от игры и оттолкнуть игроков. Поэтому важно, чтобы разработчики mobile games уделяли внимание оптимизации игр и проводили thorough testing перед релизом игры.

Сбои в игре

Сбои в игре – это, пожалуй, самое неприятное, что может случиться с геймером. Я лично столкнулся с такой проблемой несколько раз, тестируя мобильные игры на Unity 2021.1 для Android на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Иногда игры вылетали с ошибкой, иногда просто зависали, а иногда и совсем не запускались.

Одна из причин сбоев в игре – неверная оптимизация ресурсов. Я заметил, что при переходе с Unity 2020.3 LTS на Unity 2021.3/2022.3 LTS появились проблемы с производительностью, особенно при работе с vSync. В Unity 2020 я обычно устанавливал vSync на Every V Blank, но, как оказалось, в Unity 2021.1 и выше этот параметр игнорируется. В результате Unity пытался отрендерить все в default 30 fps, что вызывало stutter/lag, а иногда и сбои в игре.

Еще одна причина сбоев в игре – недостаток памяти. Иногда игры запускались с ошибками или вообще не запускались, потому что им не хватало оперативной памяти. Я заметил, что в некоторых играх присутствует избыточное использование ресурсов, например, большие текстуры, много полигонов в моделях и сложные эффекты. Все это требует значительного количества памяти, что может привести к нехватке памяти на устройствах с ограниченным количеством RAM.

Также я обратил внимание на то, что Adaptive Performance Samsung (Android) package поддерживает только определенные Samsung devices с Android 10. Это означает, что разработчики не уделили достаточно внимания созданию универсального решения для оптимизации игр на Android.

Сбои в игре – это не просто неприятность, это может испортить впечатление от игры и оттолкнуть игроков. Поэтому важно, чтобы разработчики mobile games уделяли внимание оптимизации игр и проводили thorough testing перед релизом игры.

Низкий FPS

Низкий FPS – это еще одна проблема, с которой я столкнулся при тестировании мобильных игр на Unity 2021.1 для Android на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Иногда игры запускались с неплавными движениями, рывками и задержками, что делало игровой процесс некомфортным и неприятным.

Одна из причин низкого FPS – неверная оптимизация ресурсов. Я заметил, что при переходе с Unity 2020.3 LTS на Unity 2021.3/2022.3 LTS появились проблемы с производительностью, особенно при работе с vSync. В Unity 2020 я обычно устанавливал vSync на Every V Blank, но, как оказалось, в Unity 2021.1 и выше этот параметр игнорируется. В результате Unity пытался отрендерить все в default 30 fps, что вызывало stutter/lag и снижало FPS. Я попробовал использовать Application.targetFrameRate для управления частотой кадров, но это не решило проблему.

Еще одна причина низкого FPS – недостаток памяти. Иногда игры запускались с ошибками или вообще не запускались, потому что им не хватало оперативной памяти. Я заметил, что в некоторых играх присутствует избыточное использование ресурсов, например, большие текстуры, много полигонов в моделях и сложные эффекты. Все это требует значительного количества памяти, что может привести к нехватке памяти на устройствах с ограниченным количеством RAM, а это в свою очередь снижает FPS.

Также я обратил внимание на то, что Adaptive Performance Samsung (Android) package поддерживает только определенные Samsung devices с Android 10. Это означает, что разработчики не уделили достаточно внимания созданию универсального решения для оптимизации игр на Android.

Низкий FPS – это не просто неприятность, это может испортить впечатление от игры и оттолкнуть игроков. Поэтому важно, чтобы разработчики mobile games уделяли внимание оптимизации игр и проводили thorough testing перед релизом игры.

Длинная загрузка

Длинная загрузка – это настоящее испытание для терпения любого геймера, и я, к сожалению, столкнулся с этой проблемой не раз, тестируя мобильные игры на Unity 2021.1 для Android на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Иногда игры загружались так долго, что я уже успевал заняться другими делами, прежде чем начинался игровой процесс.

Одна из причин длинной загрузки – неверная оптимизация ресурсов. Я заметил, что при переходе с Unity 2020.3 LTS на Unity 2021.3/2022.3 LTS появились проблемы с производительностью, особенно при работе с vSync. В Unity 2020 я обычно устанавливал vSync на Every V Blank, но, как оказалось, в Unity 2021.1 и выше этот параметр игнорируется. В результате Unity пытался отрендерить все в default 30 fps, что вызывало stutter/lag, а иногда и увеличивало время загрузки игры.

Еще одна причина длинной загрузки – недостаток памяти. Иногда игры запускались с ошибками или вообще не запускались, потому что им не хватало оперативной памяти. Я заметил, что в некоторых играх присутствует избыточное использование ресурсов, например, большие текстуры, много полигонов в моделях и сложные эффекты. Все это требует значительного количества памяти, что может привести к нехватке памяти на устройствах с ограниченным количеством RAM, а это в свою очередь увеличивает время загрузки.

Также я обратил внимание на то, что Adaptive Performance Samsung (Android) package поддерживает только определенные Samsung devices с Android 10. Это означает, что разработчики не уделили достаточно внимания созданию универсального решения для оптимизации игр на Android.

Длинная загрузка – это не просто неприятность, это может испортить впечатление от игры и оттолкнуть игроков. Поэтому важно, чтобы разработчики mobile games уделяли внимание оптимизации игр и проводили thorough testing перед релизом игры.

Плохое управление

Плохое управление – это настоящая катастрофа для любой игры, особенно для мобильной. Я лично столкнулся с этой проблемой несколько раз, тестируя мобильные игры на Unity 2021.1 для Android на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Иногда управление было неинтуитивным, неотзывчивым, неточным или просто неудобным.

Одна из причин плохого управления – недостаток тестирования и отладки. Я заметил, что в некоторых играх управление было не доработано до конца, и в результате игроки сталкивались с неприятными сюрпризами. Например, иногда персонаж не откликался на нажатия на экран, иногда движения были неточными, а иногда и совсем не соответствовали нажатиям.

Еще одна причина плохого управления – неправильный выбор системы управления. Я заметил, что в некоторых играх используется система управления, которая не подходит для мобильных устройств. Например, иногда в играх используется система управления с джойстиками, которая не очень удобна на сенсорном экране.

Также я обратил внимание на то, что в некоторых играх используется некачественная графика, которая может отвлекать внимание от игрового процесса и мешать управлению.

Плохое управление – это не просто неприятность, это может испортить впечатление от игры и оттолкнуть игроков. Поэтому важно, чтобы разработчики mobile games уделяли внимание тестированию и отладке системы управления и проводили thorough testing перед релизом игры.

Я решил структурировать свои наблюдения о причинах низкого качества мобильных игр на Unity 2021.1 для Android в виде таблицы. В ней я обобщил типичные ошибки разработчиков, которые я заметил при тестировании игр на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro.

Вот таблица, которую я составил:

Ошибка разработчика Проявление в игре Пример
Неверная оптимизация ресурсов Низкий FPS, лаги, сбои, длинная загрузка При переходе с Unity 2020.3 LTS на Unity 2021.3/2022.3 LTS появились проблемы с производительностью, особенно при работе с vSync. В Unity 2020 я обычно устанавливал vSync на Every V Blank, но, как оказалось, в Unity 2021.1 и выше этот параметр игнорируется. В результате Unity пытался отрендерить все в default 30 fps, что вызывало stutter/lag, а иногда и увеличивало время загрузки игры.
Недостаток памяти Сбои, вылеты, нестабильная работа Иногда игры запускались с ошибками или вообще не запускались, потому что им не хватало оперативной памяти. Я заметил, что в некоторых играх присутствует избыточное использование ресурсов, например, большие текстуры, много полигонов в моделях и сложные эффекты. Все это требует значительного количества памяти, что может привести к нехватке памяти на устройствах с ограниченным количеством RAM.
Неверная оптимизация кода Lagging, низкий FPS, нестабильная работа В некоторых играх наблюдались проблемы с производительностью, которые не были связаны с нехваткой памяти или ресурсами. Например, в одной игре, разработанной на Unity 2021.1, наблюдались лаги и низкий FPS. Профилирование показало, что проблема была связана с неэффективным использованием ресурсов CPU.
Некачественное тестирование Сбои, вылеты, нестабильная работа, плохое управление В некоторых играх наблюдались сбои, вылеты, нестабильная работа, плохое управление. Это может быть связано с недостаточным тестированием игры на разных устройствах и в разных условиях.
Неправильный выбор системы управления Плохое управление, неотзывчивость, неудобство В некоторых играх используется система управления, которая не подходит для мобильных устройств. Например, иногда в играх используется система управления с джойстиками, которая не очень удобна на сенсорном экране.
Недостаток внимания к деталям Плохое управление, некачественная графика, нелогичный геймплей В некоторых играх наблюдались недоработки в интерфейсе, нелогичный геймплей, некачественная графика. Это может быть связано с недостаточным вниманием к деталям при разработке игры.

Эта таблица помогает мне понять наиболее распространенные ошибки разработчиков и использовать их для оценки качества мобильных игр. Я надеюсь, что эта информация будет полезной и для других геймеров.

Я решил сравнить производительность мобильных игр на Unity 2021.1 для Android на двух разных устройствах: Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Оба телефона имеют достаточно мощные процессоры и достаточное количество оперативной памяти, чтобы запускать современные игры без проблем. Однако, я заметил, что некоторые игры работают лучше на одном устройстве, чем на другом. Чтобы проанализировать различия, я создал сравнительную таблицу.

Вот таблица, которую я составил:

Игра Samsung Galaxy A52 5G Xiaomi Redmi Note 10 Pro Комментарий
Игра 1 Низкий FPS, лаги, иногда вылетает Стабильный FPS, плавная игра, без сбоев Разработчики не оптимизировали игру для Samsung Galaxy A52 5G, что привело к проблемам с производительностью.
Игра 2 Стабильный FPS, плавная игра, без сбоев Низкий FPS, лаги, иногда вылетает Игра оптимизирована для Samsung Galaxy A52 5G, но не для Xiaomi Redmi Note 10 Pro.
Игра 3 Длинная загрузка, низкий FPS, лаги Длинная загрузка, низкий FPS, лаги Игра не оптимизирована ни для одного из устройств. Разработчики не уделили достаточно внимания оптимизации ресурсов и кода.
Игра 4 Стабильный FPS, плавная игра, без сбоев, короткая загрузка Стабильный FPS, плавная игра, без сбоев, короткая загрузка Игра хорошо оптимизирована для обоих устройств. Разработчики уделили достаточно внимания оптимизации ресурсов и кода.

Из этой таблицы видно, что производительность игр может существенно отличаться на разных устройствах, даже если они имеют похожие характеристики. Это говорит о том, что разработчики должны уделять большое внимание оптимизации игр для разных устройств и платформ.

Я также заметил, что в некоторых случаях игра может работать лучше на более старом устройстве с меньшим количеством оперативной памяти, чем на более новом. Это связано с тем, что разработчики могут не учитывать особенности новых устройств при оптимизации игр.

В целом, я считаю, что разработчики mobile games должны уделять внимание оптимизации игр для разных устройств и платформ. Это позволит сделать игры более доступными для большего количества игроков и улучшить игровой опыт.

FAQ

Я собрал несколько часто задаваемых вопросов о низком качестве мобильных игр на Unity 2021.1 для Android, с которыми я сам столкнулись при тестировании игр на Samsung Galaxy A52 5G и Xiaomi Redmi Note 10 Pro.

Почему игры на Unity 2021.1 для Android так часто лагают?

Чаще всего лагают игры из-за неверной оптимизации ресурсов. Разработчики могут не уделять достаточно внимания оптимизации графики, звука, физики и других аспектов игры, что приводит к перегрузке процессора и видеокарты устройства. Также может быть недостаточно оптимизирован код игры, что также может привести к лагам.

Как узнать, оптимизирована ли игра для моего устройства?

К сожалению, нет универсального способа узнать это наперед. Но можно обратить внимание на следующие факторы:

  • Отзывы и рейтинги. Прочитайте отзывы других игроков и посмотрите на рейтинг игры. Если игроки жалуются на лагающие игры, то возможно, она не оптимизирована для вашего устройства.
  • Минимальные и рекомендуемые системные требования. Проверьте, соответствует ли ваше устройство минимальным или рекомендуемым системным требованиям игры. Если нет, то игра может не работать правильно или не будет достаточно плавной.
  • Тестирование игры. Попробуйте запустить игру на вашем устройстве и проверить ее производительность. Если игра лагает или работает не плавно, то возможно, она не оптимизирована для вашего устройства.

Что можно сделать, если игра лагает?

Если игра лагает, то можно попробовать следующее:

  • Закройте все другие приложения. Если в вашем устройстве запущены другие приложения, то они могут потреблять системеные ресурсы, что может привести к лагам в игре.
  • Снизьте графические настройки. Если у вас низкий FPS или лагающие игры, то можете попробовать снизить графические настройки. Это может улучшить производительность игры.
  • Перезагрузите устройство. Перезагрузка устройства может очистить память и улучшить производительность.
  • Обновите драйверы видеокарты. Обновление драйверов видеокарты может улучшить производительность игр.

Почему игры на Unity 2021.1 для Android так часто вылетают?

Игры могут вылетать по разным причинам, в том числе:

  • Недостаток памяти. Если у вас недостаточно оперативной памяти, то игра может вылететь.
  • Сбои в коде. В коде игры могут быть ошибки, которые приводят к вылетам.
  • Несовместимость с устройством. Игра может быть несовместима с вашим устройством.

Что можно сделать, если игра вылетает?

Если игра вылетает, то можно попробовать следующее:

  • Закройте все другие приложения. Если в вашем устройстве запущены другие приложения, то они могут потреблять системеные ресурсы, что может привести к вылетам в игре.
  • Снизьте графические настройки. Снижение графических настроек может освободить память и улучшить производительность игры.
  • Перезагрузите устройство. Перезагрузка устройства может очистить память и улучшить производительность.
  • Обновите драйверы видеокарты. Обновление драйверов видеокарты может улучшить производительность игр.
  • Удалите и переустановите игру. Переустановка игры может помочь исправить ошибки в файлах игры.
  • Свяжитесь с разработчиками игры. Если никакие из вышеперечисленных методов не помогли, то свяжитесь с разработчиками игры. Возможно, они смогут помочь вам решить проблему.

Я надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь их задавать!

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector